Телефон:
+79124514271
Email:
inec@udsu.ru
Время работы:

СТЕПЕНДИИ И МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Стипендии и материальная поддержка доступны студентам очной бюджетной формы обучения. Стипендии могут выплачиваться как за академическую успеваемость, так и за активную научную, спортивную и внеучебную деятельность. Некоторым студентам в качестве поддержки выплачивается социальная стипендия, кроме этого доступна единовременная материальная помощь.

АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТИПЕНДИЯ

Иностранные студенты, зачисленные на ОЧНУЮ БЮДЖЕТНУЮ форму обучения по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры:
• первый семестр обучения – все студенты независимо от академической успеваемости;
• второй - последний семестр обучения – студенты, сдавшие экзаменационную сессию на «отлично» и «хорошо».

В соответствии с № 6485/01-01-05 от 27.10.2023 в УдГУ установлен следующий размер стипендий:
1 семестр обучения: 4500 рублей/месяц всем студентам очной бюджетной формы обучения
2 - последний семестры:
• 5625 рублей/месяц при сдаче экзаменационной сессии на «отлично»
• 4500 рублей/месяц при сдаче экзаменационной сессии на «хорошо», или на «хорошо» и «отлично».

ДРУГИЕ ВИДЫ
СТИПЕНДИЙ

СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ
Иностранные студенты могут получать социальную стипендию на общих основаниях. Для этого необходимо предоставить справку о том, что ты получаешь социальную помощь у себя на Родине.
СТИПЕНДИИ ЗА НАУКУ, ВНЕУЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Студенты УдГУ, в том числе иностранные, могут получать дополнительные стипендии за успехи в академической, научной и внеучебной деятельности. Это:
• стипендия имени Б.Н. Шульги
• стипендия имени В.А. Журавлева
• стипендия Ученого совета УдГУ
ИМЕННЫЕ СТИПЕНДИИ
Именные стипендии назначаются на конкурсной основе и имеют высокую престижность. Студентам и аспирантам, утвержденным в качестве стипендиатов, вручается сертификат установленного образца, а их фотография вывешивается на Почетной доске «Студенты-стипендиаты ФГБОУ ВО «УдГУ». Подробнее об именных стипендиях можно прочитать здесь.

МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Материальная поддержка (единовременная денежная выплата) может быть выделена студентам и аспирантам ОБЧНОЙ БЮДЖЕТНОЙ формы обучения. Иностранные студенты могут получить материальную помощь на общих основаниях. Правила оказания материальной поддержки описаны здесь.
Обратите внимание, что сумма материальной поддержки, превышающая 4.000 рублей, облагается налогом для физических лиц (НДФЛ). Для граждан иностранных государств НДФЛ составляет 35%.
После постоянного, безвыездного проживания на территории РФ в течение полугода ты получишь налоговое резидентство, для тебя НДФЛ составит 13%. Но после выезда из России (на каникулы, в отпуск) резиденство приостанавливается.

Стипендия выплачивается с 22 по 28 число каждого месяца (стипендия за предшествующий месяц). Сумма стипендии приходит единовременно на банковскую карту, которая выдается всем студентам в течении первого месяца учёбы.
Вместе со стипендией единовременно приходит и материальная помощь (в случае, если вы ее выписывали на этот месяц).

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ УЧЕБА СТУДЕНТОВ?

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

Балльно-рейтинговая система - это специально разработанный способ оценивания успеваемости студентов, основанный на суммировании баллов, полученных обучающимся по всем видам учебной работы (работа на практических, семинарских занятиях, выполнение лабораторных, контрольных, расчетно-графических работ, курсовых проектов и т.д.) по каждому предмету за семестр.

Количество
баллов

Максимальная сумма баллов, которую может набрать обучающийся за семестр по каждой дисциплине, составляет 100 баллов.
В течение семестра проводятся два рубежных контроля оценки знаний, навыков обучающихся. За первый рубежный контроль студент может получить максимум 30 баллов, за второй – 30 баллов. За итоговую аттестацию: зачет или экзамен – студент может получить до 40 баллов.

Свои баллы можно посмотреть в базе ИИАС в разделе Студент->Рейтинг (при просмотре через браузер) или в разделе Информация->Рейтинг (при просмотре через приложение в смартфоне).

ЧТО ТАКОЕ РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ?

Рубежный контроль – это промежуточное оценивание знаний, умений и навыков студентов по пройденному материалу по каждой дисциплине на основе оценок, полученных ими на занятиях.
Первый рубежный контроль проходит на 6-10-й неделе* семестра, второй – на предпоследней неделе*.

Для допуска к зачёту, экзамену обучающийся должен набрать по итогам двух рубежных контролей (с учетом дополнительных баллов) не менее 40 баллов.
* точное расписание уточняйте в деканате своего института!

КАК ПОНЯТЬ, КАКУЮ ОЦЕНКУ Я ПОЛУЧУ НА ЗАЧЕТЕ/ЭКЗАМЕНЕ?
В Российской Федерации национальная система оценивания основана на пятибалльной шкале, где 5 – «отлично»; 4 – «хорошо»; 3 – «удовлетворительно»; 2 – «неудовлетворительно».
Итоговые баллы балльно-рейтинговой системы переводятся в оценки следующим образом:
  • 88-100 баллов – оценка «отлично»;
  • 74-87 баллов – оценка «хорошо»;
  • 61-37 балла – оценка «удовлетворительно»;
  • 0-60 баллов – оценка «неудовлетворительно».
Для того, чтобы сдать зачет или экзамен, студент должен получить не менее 61 балла за семестр!
Если обучающийся при изучении дисциплины по итогам 2-х рубежных контролей набрал максимальное количество баллов (60), преподаватель вправе (но не обязан!) проставить оценку «отлично» за экзамен (зачет) автоматически.
КАК Я СМОГУ ИСПРАВИТЬ СВОИ БАЛЛЫ?
Если после проведения последнего в семестре рубежного контроля по дисциплине у обучающегося образовалась задолженность, то ее можно ликвидировать на последней (зачётной) неделе семестра.
Задолженность по отдельным видам работ двух рубежей означает, что обучающийся не освоил дисциплину (не выполнил учебный план) и не может быть допущен к сдаче зачета/экзамена по данной дисциплине.
Если задолженность возникла по уважительной причине (болезнь, участие в конференциях, олимпиадах, спортивных соревнованиях и т.п.), то в деканате для обучающегося разрабатывается индивидуальный график рубежного контроля.

Через две недели после рубежного контроля ведомости в электронной базе данных закрываются! Введенные в электронную базу данных баллы рубежного контроля корректировке и пересмотру не подлежат!

Для хорошей успеваемости вам необходимо активно вести себя на парах, вовремя сдавать письменные, практические, лабораторные работы, выступать на семинарских занятиях, качественно подходить к выполнению работ.

разрешение на временное проживание на период обучения

РВПО - это разрешение на временное проживание в целях получения образования, которое выдается и действует в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан".

Если иностранный студент оформляет РВПО, он получает все возможности статуса иностранцев, временно проживающих в России. Например, получение бесплатной медицинской помощи, оформление постоянной регистрации и т.д. При этом не нужно ежегодно подтверждать свое проживание в РФ. Особенно выгодно его оформление визовым иностранцам - им не придется постоянно оформлять и продлевать учебные визы.
Кроме того, у иностранца с РВПО есть право на вид на жительство (ВНЖ). 

Условия получения

Максимальный срок предоставления услуги составляет 38 рабочих дней.


РВП в целях получения образования выдаётся на срок освоения программы и 180 календарных дней после дня окончания срока обучения.


При переходе с очной на заочную или очно-заочную форму обучения, а также в случаи отсутствия на территории РФ более полугода РВПО аннулируется.


Необходимые документы

Заявление в 2-х экземплярах;

Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт иностранного гражданина или иной документ, признаваемый в РФ);

! Срок действия паспорта составляет не менее 3-х месяцев на день подачи заявления;

Две личные черно-белые или цветные фотографии 35х45 мм;

Оригинал документов, подтверждающих отсутствие судимости у заявителя, прибывшего РФ в порядке, требующим получение визы (для безвизовых стран не нужно);

! Документ должен быть выдан не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявления;

Документы, подтверждающие зачисление заявителя на обучение в государственную образовательную организацию:

  • Справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей гос. аккредитацию (выдается в ЦМО - 1 корпус кабинет 128);
  • Распорядительный акт государственной образовательной организации о приеме заявителя на обучение по очной форме. (Копия выписки из приказа о зачислении, заверенная образовательной организацией. Выдается в деканате своего института);

Копии миграционной карты, уведомления о прибытии ИГ в место пребывания (для стран с безвизовым въездом);

Медицинские документы:

  • заключение врача психиатра- нарколога;
  • сертификат об отсутствии ВИЧ- инфекции;
  • медицинское заключение об отсутствии инфекционных заболеваний (медицинское освидетельствование);

Квитанция об оплате госпошлины (1600 руб.);

Справка о прохождении дактилоскопической регистрации (выдается в отделе полиции по месту регистрации).

! Проживающим в общежитиях № 1, 3, 4, 5- обращаться по адресу: г. Ижевск, ул. В. шоссе, д. 9, проживающим в общежитии № 2 по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 285.

Для получения услуги необходимо обратиться лично с вышеперечисленными документами в филиал по Удмуртской Республике ФГУП «ПВС» МВД России по адресу: г. Ижевск, ул. Пастухова, д. 84. Режим
работы: понедельник- пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч. или через портал «Госуслуг».

электронный портал удгу

ИИАС


ИИАС – это портал, созданный для сотрудников и студентов университета. С его помощью можно проверить информацию по расчету стипендии для студентов-бюджетников, по оплате обучения, по балльно-рейтинговой системе и оценкам за семестр, узнать свое расписание и учебный план. Через портал можно записаться на индивидуальную психологическую консультацию. Также в ИИАС находятся общие сведения о специальности, грамоты, полученные за внеучебную и научную деятельность, сведения о курсовых работах, практиках.

Доступ к ИИАСу студенты получают в деканате в первые дни учебы
: будет выдан логин и пароль.

В ИИАС можно заходить с браузера или с
приложения, установленного на Android.

система электронного обучения

дистеду

Дистеду – постоянно развивающаяся система электронного обучения, созданная для реализации дистанционного образовательного процесса.

В системе находится большое количество образовательных программ, к которым будут открывать доступ преподаватели. После записи на ту или иную дисциплину будет доступна страница предмета, где преподаватели регулярно выкладывают задания, обновляют список литературы и предлагают пройти тестирование. В остальном принцип работы сайта схож с системой Test-Online, в которой иностранные абитуриенты сдают экзамены для поступления.

Для выхода в Дистеду необходимо ввести свой логин и пароль от портала ИИАС.

библиотека и
эбс

электроннЫй каталог

Электронный каталог – это система УНБ УдГУ по поиску и заказу необходимой литературы в библиотеке университета: художественных книг, справочников, учебников, энциклопедий и т.д.
С ЭК студенты будут ознакомлены в рамках проекта«Первокурсник»в сентябре: их приведут в здание библиотеки, научат пользоваться поисковиком и расскажут о правилах оформления запросов на поиск материалов.

Логин и пароль Электронного каталога совпадает с логином и паролем от ИИАС.

ЭБС – это электронные библиотечные системы. У УдГУ есть своя ЭБС под названием «УдНОЭБ», в ней хранятся издания Вестника Удмуртского университета, периодические издания УдГУ, статьи и книги, изданные сотрудниками университета.

У студентов также открыт доступ к следующим ЭБС:
«IPRbooks», «Znanium», «Лань» и «ЮРАЙТ». На сайтах этих электронных систем обучающиеся будут зарегистрированы во время экскурсии в библиотеку в начале учебного года.

консультации по различным вопросам

Получение медицинской страховки

Центр международного образования: 2 корпус, 128 кабинет.
Время приема студентов: пн-пт 9:00-16:00
916-181
inec@udsu.ru

получение архивной справки

Центр международного образования: 2 корпус, 128 кабинет.
Время приема студентов: пн-пт 9:00-16:00
916-181
inec@udsu.ru

прохождение медицинского освидетельствования

Центр международного образования: 2 корпус, 128 кабинет.
Время приема студентов: пн-пт 9:00-16:00
916-181
inec@udsu.ru

миграционная регистрация
и виза

Сектор паспортно-визовой работы: 1 корпус, 238 кабинет.
917-359
https://vk.com/id550570536

Утрата документов

Сектор паспортно-визовой работы: 1 корпус, 238 кабинет.
917-359
https://vk.com/id550570536

Стажировка заграницей

Отдел международного сотрудничества: 1 корпус, 240 кабинет.
917-358
interedu@udsu.ru

европейское приложение к диплому, перевод документов

Отдел международного сотрудничества: 1 корпус, 240 кабинет.
917-358
interedu@udsu.ru

Нормативные документы

Контактные данные

С нами МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ ЗДЕСЬ